Стартовая страница G l o s s a r y   C o m m a n d e r

Служба тематических толковых словарей

glossary.ru
park.glossary.ru
Глоссарий инвестора
SetLinks error: Incorrect password!
 н а  п р а в а х  р е к л а м ы 

Глоссарий инвестора
Вход на рынок
Оглавление глоссария: •• Барьеры для вхождения в отрасль •• Вход на рынок •• Проникновение на рынок •• Проникновение через цену •• Условие входа •• Целевые рынки •• Цена проникновения на рынок
Вход на рынок
англ.Market entry
Вход на рынок - появление на рынке новой фирмы; ситуация типичная для товарных рынков, на которых другие фирмы получают сверхприбыли. При этом увеличивается конкуренция, повышается уровень предложений и, в конечном счете, устраняются сверхприбыли.

Барьеры для вхождения в отрасль
син.Ограничения на вхождение в отрасль
англ.Barriers to entry; Entry restrictions
Барьеры для вхождения в отрасль - действия, которые искусственно препятствуют проникновению в отрасль новых фирм, в том числе, правительственные решения, связанные с регулированием цен и деятельности корпораций, затрудняющие прибыльную деятельность вновь входящих в отрасль предприятий.

Проникновение на рынок
англ.Market penetration
Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.

Проникновение через цену
англ.Price penetration
Проникновение через цену - политика установления минимальных цен на товар с целью быстрого входа на новый рынок.

Условие входа
англ.Condition of entry
Условие входа - элемент структуры рынка, определяющий степень трудности проникновения новых производителей на рынок.

Целевые рынки
Целевые рынки - в маркетинге - сегменты рынка, на которых фирма сосредотачивает свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Для каждого целевого рынка разрабатывается отдельная стратегия маркетинга.

Цена проникновения на рынок
англ.Early-bid price; Penetration price
Цена проникновения на рынок - низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка.
Цена проникновения на рынок - цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке.

  Глоссарий построен по заказу редакции журнала "Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке "Службы тематических толковых словарей". В веб-глоссарии использована технология "минималистского выпадающего меню".

Copyright ©
2000-2013
Web-and-Press


webadmin@glossary.ru