Стартовая страница G l o s s a r y   C o m m a n d e r

Служба тематических толковых словарей

glossary.ru
park.glossary.ru
Глоссарий инвестора
 н а  п р а в а х  р е к л а м ы 

Глоссарий инвестора
Рынки покупателей
Оглавление глоссария: •• Агенты по закупкам •• Доступный рынок •• Закупки для нужд предприятий •• Маркетинг •• Международный рынок •• Освоенный рынок •• Потенциальный рынок •• Потребительский рынок •• Рынок •• Рынок государственных учреждений •• Рынок покупателей •• Рынок производителей •• Рынок промежуточных продавцов •• Рынок товаров производственного назначения •• Рыночная ниша •• Сегмент рынка •• Сегментирование рынка
Рынок покупателей
син.Клиентурный рынок; Рынок
Рынок покупателей - в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Различают пять типов рынков покупателей: потребительский рынок, рынок производителей, рынок государственных учреждений, рынок промежуточных продавцов и международный рынок. В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж различают потенциальные, доступные и освоенные рынки.

Агенты по закупкам
Агенты по закупкам - профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения.

Доступный рынок
Доступный рынок - совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту.

Закупки для нужд предприятий
Закупки для нужд предприятий - процесс принятия решения, посредством которого организация:
- констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах; а также
- выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.

Маркетинг
англ.Marketing
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Международный рынок
Международный рынок - рынок покупателей за рубежами страны, включающий:
- зарубежных потребителей;
- зарубежных производителей;
- зарубежных промежуточных продавцов; и
- зарубежные государственные учреждения.

Освоенный рынок
Освоенный рынок - совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта.

Потенциальный рынок
Потенциальный рынок - совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту.

Потребительский рынок
Потребительский рынок - рынок покупателей, образованный отдельными лицами и домохозяйствами, покупающими или приобретающими иным способом товары и услуги для личного потребления.

Рынок
англ.Market
Рынок - институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги.

Рынок государственных учреждений
Рынок государственных учреждений - рынок покупателей, образованный государственными организациями, приобретающими товары и услуги:
- либо для их последующего использования в сфере коммунальных услуг;
- либо для их передачи нуждающимся.

Рынок производителей
англ.Producer market
Рынок производителей - совокупность предприятий, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства.

Рынок промежуточных продавцов
Рынок промежуточных продавцов - рынок покупателей, образованный лицами и организациями, приобретающими товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям.

Рынок товаров производственного назначения
син.Рынок товаров промышленного назначения
англ.Market of industrial goods
Рынок товаров производственного назначения - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

Рыночная ниша
син.Ниша
англ.Niche
Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.

Сегмент рынка
син.Категория покупателей
англ.Category of buyers
Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Сегментирование рынка
син.Сегментация покупателей; Сегментация потребителей
англ.Market segmentation; Customer segmentation
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.

  Глоссарий построен по заказу редакции журнала "Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке "Службы тематических толковых словарей". В веб-глоссарии использована технология "минималистского выпадающего меню".

Copyright ©
2000-2013
Web-and-Press


webadmin@glossary.ru