Стартовая страница G l o s s a r y   C o m m a n d e r

Служба тематических толковых словарей

glossary.ru
park.glossary.ru
Глоссарий инвестора
 н а  п р а в а х  р е к л а м ы 

Глоссарий инвестора
Разработка товаров
Оглавление глоссария: •• Жизненный цикл товара •• Испытания в рыночных условиях •• Конкурентная стадия •• Концепция упаковки •• Отбор идей •• Проверка замысла •• Разработка замысла •• Разработка нового товара •• Разработка стратегии маркетинга •• Разработка товара •• Формирование идеи •• Этапы жизненного цикла товара
Разработка товара
Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип:
- как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара;
- как изделие безопасное и надежное в эксплуатации.

Жизненный цикл товара
англ.Product life cycle
Жизненный цикл товара - процесс развития продаж товара и получения прибыли.
Жизненный цикл товара охватывает период времени, в течение которого уже производимый товар обладает жизнеспособностью на рынке.

Испытания в рыночных условиях
Испытания в рыночных условиях - этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.

Конкурентная стадия
англ.Competitive stage
Конкурентная стадия - период внедрения продукции на рынке, когда ее полезность признана, но преимущества по сравнению с аналогичными продуктами других фирм не установлены.

Концепция упаковки
Концепция упаковки - определение внешнего вида упаковки и ее роли для конкретного товара.

Отбор идей
Отбор идей - отсев непригодных идей в процессе разработки товара-новинки.

Проверка замысла
Проверка замысла - опробование замысла товара на целевой группе потребителей, которых просят высказать свои мысли по поводу этого замысла, с целью использования полученных ответов при решении вопроса о степени потребительской притягательности новинки.

Разработка замысла
Разработка замысла - подробное изложение товарной идеи значимыми для потребителя понятиями.

Разработка нового товара
Разработка нового товара - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как "новые".

Разработка стратегии маркетинга
Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Формирование идеи
Формирование идеи - систематический поиск идей новых товаров.

Этапы жизненного цикла товара
Этапы жизненного цикла товара - пять этапов жизненного цикла товара:
-1- этап выведения на рынок: появление товара на рынке и его пробные продажи;
-2- этап роста: признание товара покупателями и быстрое увеличение объема продаж;
-3- этап зрелости: замедление увеличения объема продаж и максимальная прибыльность;
-4- этап стабилизации: стабилизация продаж на максимальном уровне;
-5- этап упадка: устойчивое сокращение реализации товара и снятие его с производства.

  Глоссарий построен по заказу редакции журнала "Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке "Службы тематических толковых словарей". В веб-глоссарии использована технология "минималистского выпадающего меню".

Copyright ©
2000-2013
Web-and-Press


webadmin@glossary.ru