Стартовая страница G l o s s a r y   C o m m a n d e r

Служба тематических толковых словарей

glossary.ru
park.glossary.ru
Глоссарий инвестора
SetLinks error: Incorrect password!
 н а  п р а в а х  р е к л а м ы 

Глоссарий инвестора
Объемы продаж
Оглавление глоссария: •• Безубыточность продаж •• Валовой объем продаж •• Временной ряд продаж •• Выручка от продаж •• Ограничивающие внешние факторы •• Оптимальный объем продаж •• План продаж •• Предельный объем продаж •• Прогноз продаж •• Продажи •• Реализация продукции •• Рентабельность продаж •• Среднедневной объем продажи товаров за наличные •• Средний доход •• Структура реализации •• Удельная безубыточность •• Чистый объем продаж
Продажи
син.Объем продаж
англ.Sales
Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.

Безубыточность продаж
син.Точка безубыточности; Критическая точка; Порог рентабельности; Точка самоокупаемости; Точка нулевой прибыли
англ.Sales break-even; Break-even point (BEP)
Безубыточность продаж - объем продаж, при котором предприятие в состоянии покрыть все свои затраты, не получая прибыли.
Безубыточность продаж - объем продаж, при котором величина себестоимости точно равна объему продаж.
Безубыточность продаж = Постоянные затраты / (1 - (Удельные переменные затраты / Цена единицы продукции)).

Валовой объем продаж
син.Валовая выручка от продаж
англ.Gross sales
Валовой объем продаж - совокупные продажи (включая продажи в кредит) за отчетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов-фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок.

Временной ряд продаж
Временной ряд продаж - массив данных, содержащий информацию об объемах продаж в натуральных или денежных показателях за равные последовательные промежутки времени. Такой массив используется для анализа влияния сезонных и других циклических факторов, определения общих тенденций и прогнозирования путем экстраполяции.

Выручка от продаж
син.Выручка от реализации
англ.Receipts; Revenues
Выручка от продаж - материальные ценности в денежном выражении либо денежные суммы, полученные в результате коммерческой или предпринимательской деятельности после реализации (продажи) товаров и услуг.

Ограничивающие внешние факторы
англ.Limiting factors of output
Ограничивающие внешние факторы - факторы, обусловливающие невозможность увеличения объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций.

Оптимальный объем продаж
син.Оптимальный объем реализации
англ.Optimal sale volume
Оптимальный объем продаж - объем продаж, который позволяет получить максимальную прибыль с учетом существующего спроса и сложившейся структуры затрат на предприятии.

План продаж
англ.Sales plan
План продаж - ожидаемая выручка от продаж за планируемый период. План продаж составляется на основе исследования потребностей и особенностей рынка, а также производственных возможностей предприятия.

Предельный объем продаж
син.Предельный объем реализации
англ.Marginal volume
Предельный объем продаж - определенный с помощью методики предельного анализа оптимальный объем продаж для получения максимальной прибыли.

Прогноз продаж
англ.Sales forecast
Прогноз продаж - прогноз ожидаемого объема продаж в натуральных и стоимостных показателях, основанный на изучении состояния рынка и возможностей предприятия.

Реализация продукции
англ.Realization of products; Sales of products
От лат.Realis - вещественный
Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.

Рентабельность продаж
англ.Sales margin; Sales profitability
Рентабельность продаж - отношение прибыли от реализации продукции (операционной прибыли) к объему продаж за определенный период.

Среднедневной объем продажи товаров за наличные
англ.Days sales in cash

Средний доход
син.Средняя выручка
англ.Average revenue
Средний доход - общий размер выручки от продажи продукции, деленный на количество проданной продукции.

Структура реализации
син.Структура продаж
англ.Sales structure
Структура реализации - соотношение различных категорий реализуемой продукции в общем объеме реализации продукции на предприятии.

Удельная безубыточность
англ.Units break-even
Удельная безубыточность - удельный объем продаж, при котором постоянные и переменные издержки точно равны стоимости продаж.

Чистый объем продаж
син.Нетто-продажи; Чистая выручка от продаж
англ.Net sales
Чистый объем продаж - общая стоимость проданных предприятием товаров и услуг за вычетом тех из них, которые были проданы в кредит или возвращены потребителем.

  Глоссарий построен по заказу редакции журнала "Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке "Службы тематических толковых словарей". В веб-глоссарии использована технология "минималистского выпадающего меню".

Copyright ©
2000-2013
Web-and-Press


webadmin@glossary.ru