Стартовая страница G l o s s a r y   C o m m a n d e r

Служба тематических толковых словарей

glossary.ru
park.glossary.ru
Глоссарий инвестора
 н а  п р а в а х  р е к л а м ы 

Глоссарий инвестора
Ассортимент продукции
Оглавление глоссария: •• Ассортимент продукции •• Ассортиментная позиция •• Ассортиментная политика •• Высота ассортимета •• Глубина ассортимента •• Насыщение ассортимента группы товаров •• Оптимизация структуры выпускаемой продукции •• Поэтапная калькуляция •• Продукт-лидер •• Промышленный ассортимент товаров •• Расширение ассортимента •• Структура выпускаемой продукции •• Сужение ассортимента •• Управление ассортиментом •• Устойчивость ассортимента •• Цикл планирования ассортимента продукции •• Ширина ассортимента
Ассортимент продукции
син.Портфель продукции
англ.Assortiment of production; Product portfolio; Product mix
Ассортимент продукции - состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности.
В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента.

Ассортиментная позиция
англ.Assortment position
Ассортиментная позиция - конкретная модель, марка или размер продукции, которую продает фирма.

Ассортиментная политика
англ.Assortment of output; Product portfolio policy
Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели.

Высота ассортимета
Высота ассортимета - в маркетинге - средняя цена товаров в продуктовой линии.

Глубина ассортимента
Глубина ассортимента - в маркетинге - количество товара в рамках определенной продуктовой линии. Средняя глубина ассортимента рассчитывается как среднее количество товаров во всех продуктовых линиях, предлагаемых для продажи.

Насыщение ассортимента группы товаров
англ.Line filling; Group of products assortment saturation
Насыщение ассортимента группы товаров - в маркетинге - добавление новых продуктов к уже существующей предметной группе, продаваемой фирмой, осуществляемое с тем, чтобы не допустить внедрения конкурентов. Различают:
- горизонтальное насыщение, предполагающее выпуск совсем недорогих и очень дорогостоящих изделий;
- вертикальное насыщение, предполагающее выпуск большого ассортимента в рамках одной предметной специализации.

Оптимизация структуры выпускаемой продукции
англ.Product mix optimization
Оптимизация структуры выпускаемой продукции - перестройка ассортимента выпускаемой продукции с тем, чтобы наибольший удельный вес занимали виды продукции, приносящие предприятию наибольшую прибыль.

Поэтапная калькуляция
Поэтапная калькуляция - калькуляция для осуществления текущего контроля за ассортиментом продукции.

Продукт-лидер
англ.Product-leader
Продукт-лидер - продукт, продажи которого дали наибольшую прибыль за отчетный период.

Промышленный ассортимент товаров
Промышленный ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р 51303-99 - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.

Расширение ассортимента
англ.Expansion of assortment
Расширение ассортимента - увеличение товарного предложения за счет поиска более прибыльных товарных направлений в рамках развития существующих или создания новых продуктовых линий.

Структура выпускаемой продукции
англ.Product mix structure
Структура выпускаемой продукции - соотношение долей ассортиментных позиций в общем объеме выпускаемой продукции.

Сужение ассортимента
англ.Decline of assortment
Сужение ассортимента - отказ от производства и сбыта наименее рентабельных продуктовых линий или отдельных товаров. Обычно сужение ассортимента происходит при ограниченных возможностях рынка и сворачивании производства.

Управление ассортиментом
англ.Assortment management
Управление ассортиментом - формирование и развитие ассортимента продукции в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.

Устойчивость ассортимента
Устойчивость ассортимента - в маркетинге - взаимосвязь между различными продуктовыми линиями в следующих областях: сфера эксплуатации, используемое сырье, технологии, каналы сбыта, методы стимулирования продаж. Например, все продуктовые линии автомобильной базы могут иметь отношение к легковым автомобилям и их эксплуатации.

Цикл планирования ассортимента продукции
англ.Product assortment planning cycle
Цикл планирования ассортимента продукции - совокупность работ по планированию ассортимента продукции компании.
Цикл планирования ассортимента продукции имеет определенную протяженность во времени и завершается составлением плана ассортимента продукции.

Ширина ассортимента
Ширина ассортимента - в маркетинге - количество различных продуктовых линий в производственной программе предприятия.

  Глоссарий построен по заказу редакции журнала "Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке "Службы тематических толковых словарей". В веб-глоссарии использована технология "минималистского выпадающего меню".

Copyright ©
2000-2013
Web-and-Press


webadmin@glossary.ru